fa_kot_i (fa_kot_i) wrote,
fa_kot_i
fa_kot_i

Categories:

Приветик от Каллиопы... к музыкальной пятнице

Оригинал взят у fa_kot_i в Приветик от Каллиопы... к музыкальной пятнице
Я-то, грешным делом, подумал, что огромный наплыв зарубежных читателей на цикл "Песнь Алконоста" в блоге "Огурцова на линии" связан с интересом к русской культуре. Типа истинной, а не пальцем деланой.
Интерес точно есть, но, как всегда у наших зарубежных собратьев по разуму - шкурный. В данном случае, они решили мочить Чернякова, поняв, что никакой опоры у него на Родине нет. За Россию нынче сами знаете кто говорит, это хорошо поняли и за рубежами. Но давайте по порядку.

Ирина Дедюхова Соглашусь с Евгением, это все же "потрясающая новость", но к восторгам не присоединюсь. Этого надо было ожидать давно!
Но при этом сознавать, что этот поганый дрищ позорил русское искусство! Безнаказаенно пакостил столько лет в ГАБТ!
И за этот позор должны ответить сегодняшние "деятели искусства", лизавшие задницу этому мерзавцу и его партнерам по режопере. Нечего дистанцироваться и корчить целочек! Это общий успех!
А так же это всего лишь доказывает, что с каждым таким отступником может произойти, стоит ему начать класть на главных муз. Приветик от Каллиопы! Если я кого-то решу обосрать... результат будет аналогичным. И у меня ведь обосрать каждого... достаточно резонов, верно?


Евгений Цодоков: ПОТРЯСАЮЩАЯ НОВОСТЬ:
Наследники Жоржа Бернаноса (литературный первоисточник "Диалогов кармелиток" Пуленка) выиграли суд против черняковской постановки "Диалогов Кармелиток" 2010 года в Баварской опере. Наследники сумели доказать в суде, что данная трактовка не соответствует оригиналу, поэтому не может идти под его именем и названием.
Апелляционный суд Парижа постановил "принять все меры, чтобы немедленно положить конец распространению во всех странах видеопродукции постановки Чернякова в том числе в сети Интернет"!
Информация мною проверена, вот ссылка
Я считаю, что произошел важнейший прецедент по обузданию произвола "режоперников". Возможно он сыграет роль в дальнейшей практике, хотя бы по отношению к тем авторам, у кого есть наследники, способные их защитить! Жаль, что Моцарт или Верди не могут "встать" из гроба и их некому защищать!


За Глинку и Римского-Корсакова заступиться этот борец с режоперой не желает. Но, как видите, пропел Алконост свою песенку, даже до середины куплета не добравшись... и хана! Черняков нынче главный оперный экстремист в Интернете.

La mise en scène des Dialogues des carmélites proposée en 2010 à Munich par Dmitri Tcherniakov continue de faire parler d'elle, nous apprend le blog Forum…
francemusique.fr

Такие дела...

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments